ПРИБ 330 (ВТУЛКА СПЛ)

Работают в режиме самосмазывания и ограниченой подачи смазки при давлении до 12 Мпа, при скоростях скольжения в диапазоне 3-8 м/с, при повышенных температурах до 250⁰С. Применяются как подшипники скольжения для тормозной рычажной передачи грузовых, пассажирских вагонов, а также другого подвижного состава ж/д транспорта.

Коэффициент трения 0,01-0,1;

Пористость — 15 — 20;

Масловпитываемость — не менее 1,6%;

Предел прочности при сжатии — 530-550 МПа;

Предел прочности при изгибе — 200МПа;

Твердость — не менее 70 НВ;

Временное сопротивление при растяжении — 150 МПа;

Ударная вязкость — 25 кДж/м.кв.

Втулка для тормозной рычажной передачи железнодорожного вагона.

Описание

втулка сп, втулка спл, ж/д втулка, втулка скольжения, втулка для ж/д вагонов, втулка, втулка металлокерамическая

Детали

ГОСТ

26802-86

Материал

ПА-ЖГрДК, основа — железо- 96,7%, медь — 2,00%, углерод — 1,00%, сера — 0,3%

Примечания

Выпускаются 80 типоразмеров втулки